Автоматизация бизнес-процессов Вашего предприятия

  • Разработка специализированного программного обеспечения
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Проектирование и разработка алгоритмов интеграции между имеющимися частями инфраструктуры - 1С, CRM, базы данных, веб-системы и др.

Наши работы

Анкета24 - сервис по распознаванию рукописных анкет и иных документов. Решение для программ лояльности

http://anketa24.ru

«Анкета24» — это сервис по распознаванию рукописных анкет и иных документов с точностью 99% и скоростью от 60 секунд.

Сервис предлагает по другому взглянуть на проблему распознавания большого количества рукописных анкет и документов, которые образуются в процессе работы программ лояльности. Если раньше для этого нужен был штат сотрудников, которые часто ошибались, покупать дорогой софт и исправлять его ошибки, обращаться к компаниям-архивариусам, которые реализуют распознавание в рамках дорогого проекта, то теперь можно эту задачу поручить сервису «Анкета24».

Сервис распознает рукописный текст с помощью операторов, которые вводят его дважды, что практически исключает ошибки, и обрабатывает любой объем входящих документов. Клиент сам определяет стоимость обработки анкеты, меняя приоритет или объем заказа.

«Анкета24» не работает напрямую с персональными данными, что позволяет избежать риска утечки информации. Все персональные данные остаются в компании клиента и не выходят из корпоративной сети.

На ПК или мобильное устройство устанавливается приложение. Клиент или его сотрудник сканирует анкету. Приложение получает сканированный документ, нарезает его на поля (фамилия, имя, электронная почта и др.) и отправляет обезличенные поля в сервис «Анкета24». Сервис с помощью операторов обрабатывает не связанные друг с другом поля и направляет данные в приложение на компьютере или телефоне, где поля объединяются в анкеты.

Сервис можно использовать:

  • в программах лояльности — заполнение анкет;
  • в социологических исследованиях и опросах;
  • в индустрии развлечений — сбор отзывов;
  • в финансовых услугах банки, страхование, образование — заявления клиентов.

Кабинет клиента НПФ "СтальФонд"

https://client.stalfond.ru

Негосударственный Пенсионный Фонд "СтальФонд" заботится о своих клиентах и стремится обеспечивать их полной и актуальной информацией о сбережениях!

Мы были счастливы помочь в этом! Теперь любой клиент можно получить доступ к своему личному счету, получить выписку или задать вопрос сотруднику Фонда за пару минут не выходя из дома!

Кабинет агента НПФ "СтальФонд"


Для Негосударственного Пенсионного Фонда "СтальФонд" сотрудниками нашей компании была разработана и внедрена в использование Система ввода договоров обязательного пенсионного страхования (ОПС) и Система детализации информации по заключенным договорам.

Эта разработка - наша гордость! С помощью нее клиентами Фонда становятся тысячи человек ежедневно, с ней работают сотни агентов по всей России!

При реализации этой системы мы использовали передовые технологии и создавали свои решения существующих проблем - так была реализована наша версия системы КЛАДР (Классификатор адресов в России), которая, несомненно, очень удобна в использовании.

В этой системе используется сложная бизнес-логика, многоуровневое разграничение прав доступа, групповые роли, специализированне рабочие столы для каждого типа пользователя и многое многое другое!

Сегодня Кабинет агента - это набор бизнес-сервисов для агентской сети и сотрудников Фонда, интегрированный с внутренними учетными системами, а также лучшее место встречи для общения, обучения и получения актуальной информации.

Мы с ностальгией и трепетом вспоминаем времена, когда трудились над созданием этого программного обеспечения.

Интернет аукцион по аренде недвижимости


ФГУП "Конструкторское бюро точного машиностроения" им. А.Э. Нудельмана обратилось к нам с просьбой создания интернет-ресурса для проведения аукционов по аренде недвижимости.

За время реализации проекта мы вместе с юристами Заказчика очень хорошо изучили законодательство РФ о порядке проведения интернет-аукционов. И мы можем с уверенностью утверждать, что реализованный в рамках сервиса бизнес-процесс сдачи недвижимости в аренду полностью соответствует российскому законодательству.

Внедрение данного сервиса позволило отделу недвижимого имущества значительно сократить бумажный документооборот по проводимым аукционам!